Рекламные и маркетинговые конференции 2016 февраль-март

Рекламные и маркетинговые конференции 2016 февраль-март
7 Февраля 2015

Отвечая за такие важные аспекты жизнедеятельности торговли как медийная реклама, разработка рекламного дизайна, брендинг, нейминг и прочие процессы, «Компания» не может оставлять без внимания ключевые события в их сфере. Охватить сразу все происходящее в 2016 году невозможно, да и непродуктивно, мозг читателя все-равно не запомнит. Поэтому мы отобрали три интересных события, которые пройдут в феврале-марте 2016 года в Москве.

Wake Up Digital: перфоманс маркетинг без правил

Что: финал дебатов между приверженцами и скептиками performance-маркетинга.

Где: пространство «СРЕДА-лофт», Подсосенский переулок 23, строение 2.

Когда: 17 февраля.

На сцену пространства выйдут ведущие представители брендов Рамблер, Касперски Лаб, AdLux, Daily Profit, Segmento и представят свою позицию касательно инвестиций в рекламу, разработки прикладных кейсов, обсудят ключевые тренды этого года.

II инновационная международная конференция «AR/VR технологии»

Что: конференция по технологиям дополненной реальности и виртуальной.

Где: Courtyard Moscow City Center.

Когда: 10 марта.

В процессе участники познакомятся с достижениями в сфере AR/VR технологий, зададут вопросы лучшим спикерам рынка, посетят инкубатор идей, смогут изучить примеры успешного применения виртуальной и дополненной реальности в различных сферах.

Dive In Marketing 2016

Что: конференция-обозрение маркетинговых тенденций в сфере digital.

Где: Московская Школа Управления СКОЛКОВО.

Когда: 16-18 марта.

Мероприятие Dive in Marketing – это ежегодное «погружение» в ситуацию на рынке, практика в построении эффективных моделей в диджитал-маркетинге, создания уникальных кейсов, возможность принять участие в exclusive мастер-классах и море других возможностей. Это мероприятие, спикеры которого не приемлют абстракции – предлагают только реальные бизнес-модели, построенные с учетом нюансов текущего кризиса. Это спикеры Co-Creation, ShowTime, Business Games и другие специалисты. В программе конференции также планируется раскрыть тему нетворкинга и fusión-маркетинга, «чистой репутационки» и лидогенерации, наконец, нейромаркетинга с возможностью влияния на подсознание потребителей. Будет интересно, уверены мы!