Анализ существующей рекламной компании

Анализ эффективности рекламной кампании
Создать рекламу мало, надо еще отслеживать закономерности, которые она провоцирует, поведение потребителей и изменение спроса вследствие ее работы. Поэтому мы предлагаем услугу анализ существующей рекламной кампании, имеющий цель выявить, насколько эффективны ваши вложения. Мы не утверждаем, что сделаем вашу рекламу идеальной, ведь такой не бывает. Но гарантируем, что сможем минимизировать затраты и получить от них наиболее полный эффект.

Спектр услуг по анализу существующей рекламной кампании:

  1. Анализ текущей ситуации, медиа-плана предприятия, используемых средств включая СМИ, промо и BTL, ивенты, выставки и т.д.;
  2. Доработка медиа-плана и его апробация в реальных условиях;
  3. Анализ информационных инструментов и маркетинговых коммуникаций;
  4. Диверсионный анализ, проверка на случаи всевозможных атак конкурентов;
  5. Использование метода «мозгового штурма» при создании новых, более эффективных проектов и предложений.
В числе прочих услуг мы предлагаем доработку фирменного стиля компании, проведение промо-акций, профильных выставок и мероприятий, совершенствование корпоративного стиля и бренд-бука. Узнайте сейчас, насколько эффективно вы вкладываете деньги в рекламу!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.